
Установка двигателя от других моделей MMC
#1
Отправлено 28 апреля 2004 - 06:06
Если кто не знает 4G - СAO 5G-CJO
General Notes
4G Mirages have more potential to swap out with other engines because of its timing belt orientation, see below on 4G Swaps.
The 1.8l has the potential of pumping out 300HP on stock internals, with proper tuning and build up, and does exhibit a good alternative to an engine swap.
Engine swaps will require more than just an engine. You'll need an ECU, wire harness, sensors, and a good working knowledge of what you are doing.
5G Engine Swaps
The 5G Mirages have lesser choice in the matter of swapping engines than the 4G: most are rather hard to find/get and even harder to maintain properly with parts in foreign countries.
As a rule for swapping Mitsubishi engines, the T-belt orientation must be on the left side of the car. To use your stock tranny, the starter must be on the same side of the new transplant motor too.
These engines should work: 4g63T from an EVO 4+ (2.0l - DOHC), 4g64 from 3G Eclipse/Galant (2.4l - SOHC), 4g92 from a CE chassis (1.6l - SOHC or DOHC), 4g92 from a CE chassis (1.6l - DOHC - MIVEC), 4G93E (1.8l - DOHC - extremely rare), 4g93T (1.8l - DOHC - extremely rare), 4g94 (2.0l - SOHC), 6A12 (2.0l - DOHC - MIVEC or non).
These are following US Spec motors that WILL NOT bolt into the car, because it is rotated 180 degrees the wrong way . . . IT's possible with tons of money, but it's not easy or cheap: 4G61T from a 3G Mirage (1.6l - DOHC) and 4g63T from either 1 or 2G Eclipse/Galant (2.0l -DOHC) . . . NUFF SAID!
4G Engine Swaps
The 4G have a greater variety of engines to choose from, most being readily available.
It's usually cheaper to get an engine that will fit into a 4G than the 5G, especially having a US Spec 4G15 (1.5l - SOHC). These engines should work: 4G92 from a CC chassis (1.6l - SOHC or DOHC with or without MIVEC), 4G93 from a US Spec 4G (1.8l - SOHC), 4G93 from a CC chassis (1.8l - DOHC), 4G93T from a CC chassis (1.8l - DOHC - rare), and 6A11 (DOHC 1.6L V-6).
The most potent, easy swap for 4G's is by far the 4g63T, or 4g64t Hybrid engine swaps.
#2
Guest_crazic_tmp_*
Отправлено 27 мая 2004 - 11:19
наверное есть смысл менять двигатель на более мощный, но нада четко понимать что в машину с двиглом 1.3 просто так даже 1.5 не поставить - т.к. придется менять еще много чего, например как минимум задние тормоза ! =)
imho!
#3
Отправлено 30 мая 2004 - 03:24
#4
Отправлено 25 июля 2005 - 11:30


#5
Отправлено 25 июля 2005 - 12:09





#6
Отправлено 25 июля 2005 - 01:00

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#7
Отправлено 25 июля 2005 - 01:22
#8
Отправлено 25 июля 2005 - 01:41

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#9
Отправлено 25 июля 2005 - 04:12
небойся всё ровно будет вон женя меняла двигатель и всё нормально пол дня в гаи и всё чики пуки........ну справка - счет будет. мне просто говорили что могут не зарегистрировать изменения и послать в какой то там институт для проверки типа правильности модификаций и тд и тп. ну лан и на том спасибки
#10
Отправлено 25 июля 2005 - 08:14

#11
Отправлено 26 июля 2005 - 09:36

#12
Отправлено 31 августа 2005 - 10:02
Могу сказать что проект по установки в 5 кольт мотора от галанта начался!
Для этого был куплен галант с мотором 2.0 литра 97 года. Кузов убитый в хлам

Теперь предстоит разборка данного авто, потом подготовка мотора к установке, а именно замена ремней, сальников. Возможно колец. А после установка всего этого в кольт. Попутно попробую поставить тормоза от него же.
Только пока не знаю толи делать всё сейчас, толи подождать до весны. Скоро решу

#13
Отправлено 01 сентября 2005 - 12:04
#14
Отправлено 01 сентября 2005 - 12:16


Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

#15
Отправлено 02 сентября 2005 - 11:00
Есть место ангар или чо нить тёплое????? и под крышей????Ну что же....
Могу сказать что проект по установки в 5 кольт мотора от галанта начался!
Для этого был куплен галант с мотором 2.0 литра 97 года. Кузов убитый в хлам, но мотор и кпп абсолютно целые.
Теперь предстоит разборка данного авто, потом подготовка мотора к установке, а именно замена ремней, сальников. Возможно колец. А после установка всего этого в кольт. Попутно попробую поставить тормоза от него же.
Только пока не знаю толи делать всё сейчас, толи подождать до весны. Скоро решу

#16
Отправлено 24 декабря 2005 - 01:23
Проблемы будут! вернее скорее всего! По закону, ты имееш право менять МОДЕЛЬ двигателя с некоторами подтверждениями:Опять допотопный новичок беспокоит.
Если не в лом и есть ифа, можешь посоветовать? Если менять 1.3 на 1.8, проблемы по регистрации будут? нет? или как покатит?
- Подтверждение на изменение характеристики авто (замена модели двс) официального диллера, т.е. РОЛЬФа (они тебе его не дадут! я пробовал, даже за бабло!) или НАМИ (у них это стоит не мало денег). Но об этом знают только умные менты...
Если попадёш на лоха, или денег даш, то могут и поставить на учёт.
#17
Отправлено 07 августа 2006 - 03:12
Ээээ...Уж как год прошел почти.... А результаты где?? ;-)Ну что же....
Могу сказать что проект по установки в 5 кольт мотора от галанта начался!
Для этого был куплен галант с мотором 2.0 литра 97 года. Кузов убитый в хлам, но мотор и кпп абсолютно целые.
Теперь предстоит разборка данного авто, потом подготовка мотора к установке, а именно замена ремней, сальников. Возможно колец. А после установка всего этого в кольт. Попутно попробую поставить тормоза от него же.
Только пока не знаю толи делать всё сейчас, толи подождать до весны. Скоро решу
#18
Отправлено 07 августа 2006 - 04:35

Всё время нет сделать отчёт нормальный

В кратце: мотор встал идеально, едет ещё лучше

Проблем особых не возникло. единственное пришлось тахометр переделывать.
Вообщем отчёт будет

#19
Отправлено 22 августа 2006 - 08:19
Результаты под капотом
Всё время нет сделать отчёт нормальный![]()
В кратце: мотор встал идеально, едет ещё лучше
Проблем особых не возникло. единственное пришлось тахометр переделывать.
Вообщем отчёт будет
Напиши отчетик с примерной сметой ))
Оч уж не хочу менять свой лансер на другую машину из-за проблем с двиглом

#20
Отправлено 22 августа 2006 - 08:34

Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных