
Не срабатывает центральный замок
#1
Отправлено 14 июня 2006 - 03:00
#2
Отправлено 14 июня 2006 - 03:13
Мои страдания по поводу замков дверей
Вкратце:
пассажирский вообще не работал, водительский стал открываться-закрываться через раз.
Разобрал дверь, попытался разобрать электрическую часть замка (она объединена в один узел с механической защелкой двери) - ничего не вышло. Плюнул на все, вставил тайваньские актуаторы на замки дверей - все работает.
Если надо - могу выложить фотки и более подробное описание всего процесса.
Раз уж врачи запретили мне пить...
(с) "Сектор Газа"
#3
Отправлено 14 июня 2006 - 03:18
#4
Отправлено 14 июня 2006 - 03:44
проблема скорее всего в электрической части замка двери

стоит около 100 баксов на пассажирскую дверь, и около 300 на водительскую
на разборках я не нашел...
Раз уж врачи запретили мне пить...
(с) "Сектор Газа"
#5
Отправлено 30 апреля 2009 - 07:54
Были те же проблемы: не открывалось с сигналки, открывалось с ключа, правда током не билось...
Мои страдания по поводу замков дверей
Вкратце:
пассажирский вообще не работал, водительский стал открываться-закрываться через раз.
Разобрал дверь, попытался разобрать электрическую часть замка (она объединена в один узел с механической защелкой двери) - ничего не вышло. Плюнул на все, вставил тайваньские актуаторы на замки дверей - все работает.
Если надо - могу выложить фотки и более подробное описание всего процесса.
Да было бы ПРОСТО МИЛО с Вашей стороны, если бы Вы поделились опытом. У меня проблема - пассажирская дверь не всегда с первого раза закрывается. Вчера пробовал разобрать - но не получилось. Как Вы и сказали - ручка мешает. Искал инструкцию по снятию замка, но написано - "обращайтесь на сервис"

Если кто может - поделитесь, как снять центральный замок и можно ли разработать этот механизм, не охота $60 выкладывать.
#6
Отправлено 30 апреля 2009 - 09:16
Вы, скорее всего, не вытащили кармашек-ручку в котором шурупик на дне.
Так же думаю у вас установлен просто активатор замка, универсальный, а не штатныйй. Ему цена на любом авторынке и автомагазине 100р
#7
Отправлено 30 апреля 2009 - 11:37
Вы, видимо, меня не так поняли)))))Чтоб снять дверь нужно открутить 3 (три) шурупа. Первый спрятан за ручкой для открывания двери из салона. Второй спрятан в ручке-кармашке для закрывания, третий за пластиковым колпачком ниже регулировки зеркала (если ручная) сантиметров на 10. Откручиваем всё, снимаем пластик под ручкой открывания, вытаскиваем кармашек-ручку (если его не вытакщить - обшивку не снять) и аккуратно снимаем обшивку. Она держится на пистонах, но они многоразовые. Собираем в обратном порядке.
Вы, скорее всего, не вытащили кармашек-ручку в котором шурупик на дне.
Так же думаю у вас установлен просто активатор замка, универсальный, а не штатныйй. Ему цена на любом авторынке и автомагазине 100р
Обшивку я снял. Меня волнует следующее, как снять этот "моторчик" и подремонтировать его?
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 15 мая 2009 - 02:49

в связи с этим вопрос: реально ли найти аналог (именно самого эл.блока) и как он вообще достается из двери?? рукой нащупывается, . а че дальше?
#9
Отправлено 15 мая 2009 - 03:32
Дим. У тебя в сигналке есть встроенный блок управления ЦЗ (наверняка). Тебе только нужно будет провести проводку в двери (или воспользоваться старой) и купить/поставить новые активаторы (по 100р за штуку) и всё!интересует эта же проблема.. по словам электрика Мека, электронный блок ЦЗ я успешно убил
![]()
в связи с этим вопрос: реально ли найти аналог (именно самого эл.блока) и как он вообще достается из двери?? рукой нащупывается, . а че дальше?
#11
Отправлено 01 июня 2009 - 09:09
С какой кнопки? В салоне или на брелоке?у меня тоже бывает не открывает и не закрывает с кнопки но когда ключом закрываеш водительскую дверь пассажирская тоже закрывается т.е. ЦЗ работает в чем причина
#12
Отправлено 01 июня 2009 - 09:22
#13
Отправлено 16 августа 2009 - 11:36
Это оно выделено красным цветом ? Т.е. находится в водительской двери там же где и активатор и штифт кнопки замка вод. двери ? Покажите плз на картинке .
Если он , то чтобы его снять , как правильно это делать ? Винты только 2 , которые с внутреней стороны (которые сразу видно) ?
Так же куда ( в какую фишку и где она ) приходят провода с ЦЗ ?
Машина - лансер 1994г. Думаю , что кольт тех же лет имеет все тоже самое .
#14
Отправлено 10 октября 2009 - 05:19
Простите, где ТУТ всё написано?Наверное на брелке . У меня тоже самое было ,я только от бехи поставил ,нашел б/у. Тут все написано , что да как .
у мну та же беда... прочитал и не понял

#15
Отправлено 14 октября 2009 - 05:17
если оба тупят, то тут глючит либо сигналка - можно вычислить тестером, либо блок ЦЗ - голубая коробочка в салоне за блоком предохранителей. я када сигналку неправильно подключил то в в этом блоке сгорело 2 резистора и тоже через раз открывало - можно разобрать и на глаз посмотреть всё ли ок на плате.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных