
Распорка, Растяжка, Усилитель Кузова
#1
Отправлено 25 мая 2011 - 10:30
#2
Отправлено 25 мая 2011 - 01:47
Интересует вопрос, ставил ли кто подобную весч? Необходимость возникла после того как на трассе поймал яму, вроде все нормально, поехал дальше. Недавно после съема панели под стеклоочистителями, на усилительном ребре кузова было обнаружено что оно лопнуло(к сожалению фото нет). У меня европеец, кузов Z34A. По всей видимости представленные предназначены для Z27A и Ralliart. Подойдет ли по месту? Они же Strut brace.
почитай 5 страниц
http://www.lancer.co...pic.php?t=71283
#3
Отправлено 25 мая 2011 - 03:29
#4
Отправлено 27 мая 2011 - 11:13
#5
Отправлено 19 июля 2011 - 03:56
Поддерживаю полностью. Случай далеко не единичный. Похоже болезнь этого кузова, причем и европейцев, и япов. При замене стоек на своем (Z25A) обнаружил трещины с обеих сторон на поперечине под лобовым стеклом в районе примыкания к стаканам. Есть большое желание поставить распорку, другое дело, где ее взять. Конечно, велика вероятность, что кузов начнет «рваться» в другом месте.Вывод для меня один: с такими стаканами усилитель кузова нужен....
PS на япах проблемное место с левой стороны достаточно хорошо просматривается через лючок номера кузова.
#6
Отправлено 20 сентября 2011 - 07:15
#7
Отправлено 19 апреля 2012 - 09:17

Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 19 апреля 2012 - 07:59
Распорка - это ТЮнинг, Тюнинг - это дорого. Если для вас 6500 - это дорого, купите ВАЗ
А теперь вспомни с какой стороны у тебя руль и подумай еще раз?
#9
Отправлено 19 апреля 2012 - 09:37
#10
Отправлено 19 апреля 2012 - 09:41
Разбираю 3 Кольт В Питере по РФ отправлю. Внимание запчасти не под боком, оперативно отправлять не смогу.
Ну как бы бортовик Моего Colt 3 GTI _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Бортовичек 5 кольта.
#11
Отправлено 20 апреля 2012 - 08:18
Он на любые делает, но нужна машина для снятия замеров и дальнейших примерок =)(есть конечно исключения)http://www.colt-club...ndpost&p=451406 я понимаю что далеко но можно уточнить может делает и на ваши машины.
#12
Отправлено 20 апреля 2012 - 09:41
#13
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:07
В данный момент говорится о верхней распорки стоек.
#14
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:41
#15
Отправлено 20 апреля 2012 - 10:56

Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#16
Отправлено 20 апреля 2012 - 11:07
#17
Отправлено 20 апреля 2012 - 11:17
Все от хозяина зависит, в твоем случае да.участвуют... в категории инвалидных колясок.
Да, не если прикинуть стоимость материалов и трудозатрат, то 6000 руб ты платишь за пафос.Господа. 6500 за распорку это МАЛО.
Распорка - это ТЮнинг, Тюнинг - это дорого. Если для вас 6500 - это дорого, купите ВАЗ
Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
#18
Отправлено 20 апреля 2012 - 11:22
#19
Отправлено 20 апреля 2012 - 01:26
Участвовали но не П-Д. Дело не в этом. Как уже говорилось ниже, кузов слабый, метал тонкий. Ты хоть раз снимал панель под дворниками, смотрел на чашки и соединение между ними? Рекомендую взглянуть, уверен обнаружишь надрывы металла и швов. Чтоб их получит не обязательно учавствовать в гонках. Достаточно на трассе при хорошей скорости налететь на кочку или ямку. Кстати 59 тык это пробег для кольта уже критичный, после начинают появлятся косяки. Впрочем на других авто примерно так же. Мои начались после 70. Чашки затрещали после 75, поперечное соединение(из фольги, уж очень тонкий метал) лопнуло на трассе в 90. Опять же упоминались ямы на которых проглядывают остатки дорог. По всей видимости в Лобне с дорогами порядок, тогда эта тема не для тебя.ааааа... ? для усЕления... пардон, не знал , что кольтяшки в ралли Париж- Дакар участвуют. я то думал , что купил городской авто для коротких поездок.
#20
Отправлено 20 апреля 2012 - 01:30

Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. "Что мне делать?" или "Зачем мне это делать?" не спрашивают в этих местах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных