Свечи
randoom
13 июн 2011
Exist предлагает Bosch 0 242 229 708 - вроде как платиновые, родные же, вроде как, иридиевые(?)
Можно ли (нужно ли) ставить Bosch, учитывая разницу в цене в 2 раза, или СТРОГОРЕКОМЕНДУЕМО (и почему?) выкупать оригинал по 700 р. за штуку ?
Mamay
14 июн 2011
Настоятельно рекомендую менять свечи раньше чем через 80 тысяч..
uxTuaHgp
14 июн 2011
обычные через 30т
Ресурс вдвое.
Цена по меньшей мере вчетверо.
roland
14 июн 2011
вместе с ремнём грм и роликами?Настоятельно рекомендую менять свечи раньше чем через 80 тысяч..

Платиново-иридиевые убил за 30000, а после чистки форсунок ультразвуком у Мека, новые свечи уже 40000 прошли и ещё 20000 спокойно проходят.
Ставлю вот такие NGK ILZFR6C-K4 (праворульный кольт).
Mamay
14 июн 2011
Регламент это рекомендация для среднестатистического водителя в идеальных условиях.
Наш бензин+экономия на воздушных фильтрах+не идеальные моторы=частая замена свечей.
Из этой формулы следует 2 варианта
1. Не экономьте на расходниках, чтобы потом не тратиться на "большие" ремонты
2. Экономьте 500 рублей на свечах и 200 на воздушном фильтре и через 30-40 тысяч делайте "БОЛЬШОЕ ТО"
ЗЫ
Не уверен что иридиевые свечи нужно и можно ставить на атмо мотор.
ЗЫЫ
Меняю иридиевые NGK раз в 15 тыс. или при необходимости.
вместе с ремнём грм и роликами?
![]()
Платиново-иридиевые убил за 30000, а после чистки форсунок ультразвуком у Мека, новые свечи уже 40000 прошли и ещё 20000 спокойно проходят.
Ставлю вот такие NGK ILZFR6C-K4 (праворульный кольт).
Шутку про грм не понял....



У тебя турбомотор!!!!
МАКСИМУМ для свечей это 20-25 тысяч. это при спокойной езде.
и только 98й бензин
uxTuaHgp
14 июн 2011
Mamay
14 июн 2011
а какая связь между экономией на свечах, в данном случае на обычных вместо иридиевых, и большим ТО?
а я и не призываю на атмосферник ставить иридий. а про экономию это опять же навеяно разделом НЬЮ КОЛЬТ =))
GreenGo
14 июн 2011
По вину на 5-ый кольт (CJ) пробиваются как раз оригинальные ирридиевые NGK, как замена устаревшего аналога.Не уверен что иридиевые свечи нужно и можно ставить на атмо мотор.
roland
14 июн 2011
ЗЫЫ
Меняю иридиевые NGK раз в 15 тыс. или при необходимости.
Шутку про грм не понял....![]()
![]()
![]()
У тебя турбомотор!!!!
МАКСИМУМ для свечей это 20-25 тысяч. это при спокойной езде.
и только 98й бензин
фотки иридиевых свечей после 20-ти тысяч в студию!!
Я после 35-ти тыс. км поменял свечи, ибо думал что пора, ДЮ же сказал, что ещё бегать и бегать можно было.
Опять же от ДЮ я слышал про срок службы этих свечей в 60000км.
Но не исключаю, что ты заправляешься на бодяжных заправках, отсюда и убеждения.
Например от 98-ого Роснефтевского у меня свечи быстро дохнут, на 98-ом BP- 35000 пробегали и могли бы и дальше.
Mamay
14 июн 2011
Внешне свечи в нормальном состоянии могут быть и после 80 тыс. но износ свечи начинает сказываться на параметрах искры на 10-15 тыс. И на 10-15 тыс. надо проверять расстояние между электродами. а Дабы не заниматься этим гемороем я меняю свечи.
Незнаю кто такой ДЮ.
СОВЕТ.
У тебя ТУРБОМОТОР. Запомни это раз и на всегда. Он более требователен к воздушному фильтру, к свечам, к подаче топлива и к правильно растущим рукам которые его обслуживают. Чтобы не бояться слова ТУРБИНА не надо обслуживаться в сервисах у дяди Вани потому что "леворучку там отлично сделали", лить бензин на БП "потому что там хороший 95й" и ставить дешевые расходники. то же самое применимо к страшному слову ВАРИАТОР.
roland
14 июн 2011
и вы ещё что-то советуете, ай как нехорошо. (http://mek1.ru/)Незнаю кто такой ДЮ.
Ненаходите нелогичным, пользуясь лучшим 98-ым бензином по версии "независимых экспертиз", менять через 10-15-ть тыс. иридиевые свечи?

Нет?- тогда подумайте над вопросом, а почему же надо изменять свечной зазор.
Mamay
14 июн 2011
"износ свечи начинает сказываться на параметрах искры на 10-15 тыс"
И это не зависит от бензина, от времени года, от положения юпитера относительно венеры и тд.
это факт.
По поводу мека.
Сервис в котором ВАМ или вашим знакомым хорошо чтото сделали, или вы начитались отзывов в интернете не становится лучшим сервисом и последней инстанцией.
Каждый сам выбирает себе сервис.
Я доверяю проверенным людям в JDM машинах которые знают толк в надутых моторах.
Если интересно Дима Зверь (http://www.tuningfactory.ru). Я понимаю это вам ни о чем не говорит, так же как и мне ДЮ
У меня гениальное предложение.
Давайте останемся каждый при своем мнении.
Я буду заправляться херовым бензином
А вы будете дальше гробить свое авто.
Адьёс
roland
14 июн 2011
Обслуживаюсь и буду продолжать обслуживаться у людей, профессионально разбирающихся в движках мицубиси. А вы можете продолжать обслуживаться у людей, которые знают толк в надутых моторах тойоты, субары и ниссана

randoom
14 июн 2011
randoom
14 июн 2011
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=32448по первой фотке смесь бедная, смотри лямды.
Детонации нет?
randoom
14 июн 2011
к официалам ?детонация есть, очень плохо. Срочно на диагностику и ремонт.
есть какие то волшебные слова по которым можно определить смогут мне продиагностировать двигатель или нет? Например - шина такая-то...