Народ, выручайте!
Доехал до Казани, на половине пути начала глючить коробка, или сцепление. Я тут на 3 дня до субботы, хотелось бы обратно 400км доехать своим ходом и не на эвакуаторе.
Сначала начала дергаться при переключении вверх, и дергаться с перегазовыванием при переключении вниз.
При трогании с места вообще ужасно дергается, набирает скорость очень долго с дерганиями. Газовать не рискую, так как начинает сильно перегазовывать между переключениями.
Я так понимаю это сцепление кончается, кто местный из Казани, подскажите хороший сервис? где можно без очереди что-то сделать и есть ли возможность добыть диск и корзину в наличии в Казани, чтобы не оставаться тут сверх графика, в понедельник на работу (((
ХЕЛП!!!
мой номер +79123606995
буду признателен любой помощи

Срочно Нужна Помощь, Застрял В Казани. Дергается Робот При Включении Передач.
Автор
KRT
, окт 22 2014 08:15
робот дергается сцепление
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 22 октября 2014 - 09:02
это не сцепление, а его привод - актуатор. поменяй его.
#3
Отправлено 22 октября 2014 - 09:36
Есть мысль что поможет замена аккумулятора, правда заводится без проблем и лампочка заряда не горит, просто читал на форуме что у кого-то замена аккумулятора помогала, что просто напруги не хватало...
Если это актуатор, реально его найти в наличии, и реально заменить его по быстрому в сервисе?
И реально в таком состоянии проехать еще 400км, или он скоро откажет и я совсем встану?
Если это актуатор, реально его найти в наличии, и реально заменить его по быстрому в сервисе?
И реально в таком состоянии проехать еще 400км, или он скоро откажет и я совсем встану?
#6
Отправлено 23 октября 2014 - 09:39
Насколько мне известно, его необходимо обучать в сервисе.
#7
Отправлено 16 января 2015 - 07:04
в общем надо отписаться как обстоят дела )
на следующий день я утром как и описывают на форуме завел машину, дергаться она практически перестала. потом опять начинала конечно, но я уже был научен что надо машину глушить подождать и дальше ехать, этот совет реально помог мне добраться до дома 400км, слава богу.
доехав до города с проспекта повернул во двор где были сугробы, только я в них въехал как коробка показала мне.... "0" )) и с места больше не тронулась. видимо какая-то чрезмерная нагрузка оказалась при езде по рыхлому снегу.
но спустя 10 минут толкания машины втроем дабы убрать машину с дороги...ее немного отпустило и коробка снова ожила и машина завелась.
В ИТОГЕ: опытным путем было выяснено что пинаться коробка начинала после резкого разгона или торможения, а именно когда короба переключалась за раз сразу на две передачи, т.е. кикдаун или резкое торможение на скорости. видимо в этот момент ее переглючивает и она начинает думать что она на 3й передаче, хотя сама уже на 2й или как-то так и начинает пинаться.
как только мы это поняли, начали разгоняться плавно, тормозить заранее, ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗА РАЗ СРАЗУ НА 2 ПЕРЕДАЧИ!
после того как мы перешли на такой стиль езды пинаний больше замечено не было ни разу. с тех пор я уже проехал 15 000 км!
а проверять будет пинаться или нет если газануть, больше не хочется.
вот так. надеюсь кому-то будет это полезно.
кстати. еще что я заметил. по поводу не включения задней передачи. она чаще не включается когда колеса при парковке находятся под нагрузкой, т.е. когда машину поставили на склоне, когда колесами заехал какую-нибудь яму или оставил машину с вывернутыми колесами. короче когда колеса оставлены в неестественной "позе" когда машина стоит на ровной поверхности и колеса прямо, задняя передача практически всегда втыкается.
на следующий день я утром как и описывают на форуме завел машину, дергаться она практически перестала. потом опять начинала конечно, но я уже был научен что надо машину глушить подождать и дальше ехать, этот совет реально помог мне добраться до дома 400км, слава богу.
доехав до города с проспекта повернул во двор где были сугробы, только я в них въехал как коробка показала мне.... "0" )) и с места больше не тронулась. видимо какая-то чрезмерная нагрузка оказалась при езде по рыхлому снегу.
но спустя 10 минут толкания машины втроем дабы убрать машину с дороги...ее немного отпустило и коробка снова ожила и машина завелась.
В ИТОГЕ: опытным путем было выяснено что пинаться коробка начинала после резкого разгона или торможения, а именно когда короба переключалась за раз сразу на две передачи, т.е. кикдаун или резкое торможение на скорости. видимо в этот момент ее переглючивает и она начинает думать что она на 3й передаче, хотя сама уже на 2й или как-то так и начинает пинаться.
как только мы это поняли, начали разгоняться плавно, тормозить заранее, ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗА РАЗ СРАЗУ НА 2 ПЕРЕДАЧИ!
после того как мы перешли на такой стиль езды пинаний больше замечено не было ни разу. с тех пор я уже проехал 15 000 км!
а проверять будет пинаться или нет если газануть, больше не хочется.
вот так. надеюсь кому-то будет это полезно.
кстати. еще что я заметил. по поводу не включения задней передачи. она чаще не включается когда колеса при парковке находятся под нагрузкой, т.е. когда машину поставили на склоне, когда колесами заехал какую-нибудь яму или оставил машину с вывернутыми колесами. короче когда колеса оставлены в неестественной "позе" когда машина стоит на ровной поверхности и колеса прямо, задняя передача практически всегда втыкается.
Темы с аналогичным тегами робот, дергается, сцепление
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных