

ну , вероятно, звук ,издаваемый генератор от газели таким и должен быть.
и из за шума мотора той самой газели, генератора и не слышно.
с другой стороны - на фотках явно видно что размеры шкива разительно отличаются. сравнить бы шкив ведущий на той же газели и шкив на кольте. может просто слишком большие обороты для генератора?
а вообще конечно лучше бы найти контрактный генератор. все дешевле выйдет, нежели новые газелевские.
Нужно сравнивать схемы подключения, в том числе коммутацию обмотки возбуждения. Иначе, через пару дней простоя авто, вы получите акб, разряженный в 0
Самое дешевое было заменить обмотку на новую, они продаются в фирмах занимающихся ремонтом генераторов. И как это диоды визжат???
Понимаете мне это заказывать и ждать пришлось бы недельку, а тут вышел на рынок нашел гену за 2тыс повозился минут 30 и всё, ну почти один в один и поставил его, ак не разжижается ровная подача энергии заряд показывает почти 14. Фото выложил.
Спасибо за фото. Буду тоже знать, что в случаи чего можно от "Газели" поставить.
А нижние уши точь-в-точь были??
миллиметр на 1,5-2. сну три болгаркой подточить надо, но и без этого тож влезает.
А соосность то, не нарушена стала?? ремень ровно без перекосов??
ремень идиально ровно сидит, только нужно обратить внимание при покупки гены а имено на шкиф что-бы был широким это позволит играть с ремнём, уже 12 тыс проехал и всё чётко.. я узновал про свист у электриков они утверждают что диоды, если это так значит постоянно работают ну и если работают значит ак постоянно заряжает, ак окозался мёртвым после замены на новый всё пропало и щас доволен, оказывается он убил старый генератор).и так в итоге за 2тыс приобрёл гену с индикатором о жизни ак)
Кстати, воют не диоды и не диодный мост. Вой генератора, по своей природе, является лишь слышимой частью набора помех, создаваемых сложными переходными процессами, происходящими в самом генераторе. Следовательно, если сделать нормальную фильтрацию помех, то вой должен уйти.